Адаптивный сайт портфолио фотографа или фотостудии PRO

3

Разработчик: DevMaker

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 15.08.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» /

Смотреть демо

Адаптивный сайт портфолио фотографа или фотостудии PRO отлично подойдет для создания собственного сайта фотографу или сайту услуг для фотостудий.

Основные преимущества решения:

- Простой минималистичный дизайн.
- Адаптивный дизайн под разные устройства.
- Проходит проверку Google на удобство адаптивности.
- В основе верстки используется Bootstrap 3.
- Наборы социальных иконок.
- Удобное портфолио на основе инфоблоков c мультизагрузкой фотографий в альбом.
- Описание фотографий и альбомов.
- Обратный звонок.
- Форма обратной связи.
- Яндекс.Карта на странице "Контакты".
- Отзывы и цены на основе инфоблоков.
- Простой блог для ваших мыслей на основе инфоблоков.
- Комментарии на основе сервиса Disqus в блоге.
- Несколько режимов работы блока баннеров.

В состав решения включены страницы:

- Главная
- Мои работы
- Услуги и цены
- Блог
- Обо мне
- Контакты
Данное решение устанавливается на редакцию «Старт» и выше.

- Установите модуль из Маркетплейс;
- На вашем сайте в Административной панели перейдите в Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров;
- Выберите мастер данного готового решения;
- В выпадающем списке нажмите "Установить" и следуйте указаниям мастера установки.
- Зарегистрируйте сайт на Disqus для работы комментариев.
- Полученный идентификатор введите в поле "Shortname для DISQUS:" и поставьте галочку на пункте "Включить комментарии DISQUS:".


В случае возникновения вопросов, обращайтесь в техподдержку, мы постараемся Вам помочь.
Поддержка решения осуществляется:
- Через службу технической поддержки по адресу https://invicto.ru/support/

При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте:
  1. Адрес сайта
  2. Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Данные для доступа к сайту по FTP.
  4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему.
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00 по Московскому времени. Среднее время обработки обращения - 4 часа.