Как Открытые линии помогают любить клиентов
История успешного бизнеса – это история дружбы с клиентом. Клиентоориентированный бизнес никого не оставляет без внимания. Все получают подробные ответы на свои письма, на сообщение в соцсетях реагируют мгновенно, а на телефонный звонок к клиенту сразу обращаются по имени.
«Открытые линии» в Битрикс24 не только помогают собрать отовсюду (почта, соцсети, мессенжер) информацию о клиенте, но и выстроить дружественные коммуникации (быстрые ответы, роботы, отчёты в CRM, оценка качества).
Вебинар проведут два профессионала по Открытым линиям— Александр Рабенок, специалист по поддержке, и Ольга Чепюк, менеджер по развитию продукта.
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
elina@1c-bitrix.ru
- Открытые линии — это почта, ВК, Telegram и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту. Подключаем к CRM и работаем;
- Помощь в общении — это распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузки, оценка обслуживания;
- Защита персональных данных — это о том, как в Битрикс24 решены эти вопросы.
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

08.12.2023
Скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом»
С 1 по 29 декабря есть возможность приобрести лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» по сниженной цене.

02.08.2023
Битрикс представляет летнюю акцию «Вооот это сайты!»
Команда CAPYBARA digital поможет подобрать и купить лицензионный ключ Битрикс по выгодной цене.