Знаете ли вы, почему клиент на вашем сайте не оформляет заказ до конца?
Распространенные ошибки интернет-магазинов:
На вебинаре 22 февраля вы узнаете о секретах успешных интернет-магазинов. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс», подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.
Вебинар ориентирован на владельцев, администраторов и контент-менеджеров сайтов. На всех, кто только планирует научиться создавать и управлять сайтами, а также для тех, кто хочет сделать работу с сайтом эффективнее и прибыльнее.
Распространенные ошибки интернет-магазинов:
- недостаточно информации о товаре;
- неоперативный сервис обслуживания;
- отсутствие работы над повышением конверсии.
На вебинаре 22 февраля вы узнаете о секретах успешных интернет-магазинов. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс», подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.
Вебинар ориентирован на владельцев, администраторов и контент-менеджеров сайтов. На всех, кто только планирует научиться создавать и управлять сайтами, а также для тех, кто хочет сделать работу с сайтом эффективнее и прибыльнее.
Дата: 22 Февраля 11:00 - 13:00
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
11.00-12.30
11 инструментов продающего интернет-магазина
- A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
- Товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
- Коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
- Настройка email-маркетинга;
- И другие инструменты, которые помогут вам зарабатывать больше.
12:30 – 13:00
Как построить комплексный интернет-маркетинг для своей компании:
- Выбираем цель рекламной кампании. Чего мы хотим добиться: привлечь новых, удержать старых, повысить средний чек, улучшить конверсию;
- Формируем набор инструментов: контент, каналы коммуникации, посадочные страницы, способы автоматизации;
- Фиксируем показатели. Как будем оценивать результат: настраиваем системы аналитики и отчетности
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.