




Техническая поддержка
Улучшим работу вашего сайта
- Доработаем и наполним сайт
- Ускорим и адаптируем под mobile
- Защитим от вирусов и атак
- Мониторинг работы сайта
Цены на поддержку сайта
Разовые работы мы делаем по стоимости 2500 руб. за час.
Для ежемесячного обслуживания у нас есть несколько тарифных планов, включающих от 3 до 15 часов в месяц.
Неотработанные за месяц часы не сгорают и переносятся на следующий
Попробуйте тестовый период - выполним несколько задач без предоплаты. Уже после сможете принять решение.
Как подобрать тарифный план
Выбрать подходящий тарифный план можно в зависимости от типа сайта или частоты поступающих задач в месяц. Для сохранения актуальности сайта и удобства его использования мы рекомендуем тарифные планы в соответствии с представленной таблицей.
Тип сайта | Тарифный план | Часто требуемые работы на сайте |
---|---|---|
|
«ХОМЯК»включено 5 часов в месяц |
1-2 раза в неделюпериодическое обновление акций, добавление новостей и статей |
|
«Белка»включено 10 часов в месяц |
3-4 раза в неделюдоработка функционала и оформления сайта |
|
«Капибара»включено 15 часов в месяц |
постоянный поток задач |
Даем гарантии

100% сохранность сайта

Качество программного кода

Общение на понятном языке
Знаем что важно для Вас
Оплата только за рабочие часы
Вы оплачиваете только часы за выполнение задач. Никаких скрытых платежей. Понятная стоимость по каждой задаче, максимально прозрачно для любого руководителя.
Безопасное выполнение задач
Гарантия сохранности действующего сайта. Все задачи выполняются на тестовой копии вашего проекта. Мы используем систему контроля версий GIT на всех проектах. Изменения публикуются по основному адресу сайта только после тщательной проверки.
Личный менеджер для вашего проекта
Персональный менеджер связывается с вами по удобному вам каналу. Рассматриваем и оценивает ваши идеи для сайта. Проконсультирует и найти самое рациональное решение для любых задач.
Собственный штат специалистов
Все ключевые специалисты находятся в офисе. Сотрудники постоянно повышают квалификацию, проходят аттестацию и сдают экзамены. Это позволяет быстро решать даже самые сложные задачи.
Постановка задач в режиме online
Для вашего удобства предоставляем доступ к личному кабинету в тикет-системе. Вы имеете возможность поставить задачу в любое время 24/7, отслеживать ход её выполнения, а также скорректировать работу специалиста.
Личный кабинет и система отчётности
По итогам работы каждого месяца предоставляем подробный отчёт по каждой задаче. Указываем затраченное на выполнение время с точностью до 5 минут. Предоставляем рекомендации по доработкам исправлению ошибок на сайте.
Пример отчета: http://urcabinet-garant.ru.
Как мы работаем

Поступление задачи
Вы передаёте задачу через удобный для вас инструмент (CRM, таск-менеджер, почта).

Выполнение задачи
Наши специалисты подбирают наиболее рациональное решение и выполняют задачу.

Обработка задачи
Менеджер с нашей стороны изучает поступившую задачу, при необходимости задаёт уточняющие вопросы.

Информирование
После выполнения задачи вы получаете уведомление о готовности в инструменте (CRM, таск-менеджер, почта).
Мы работаем с CMS








Часто задаваемые вопросы
Проблема на сайте возникла вечером или в выходной день. Что делать?
На наиболее критичные проблемы (не работает сайт) мы реагируем 24/7. По остальным вопросам скорость реакции на обращения соответствует тарифному плану (от 1 до 4 часов в рабочее время).
Вы можете гарантировать сроки выполнения задач?
Мы можем гарантировать срок решения типовых задач. В остальных случаях время решения зависит от сторонних факторов: своевременность ответа техподдержки хостинг-провайдера, ответов заказчика на уточняющие вопросы, скорость реакции разработчиков CMS.
Почему нужно платить ежемесячно?
Стабильно работающий и постоянно развивающийся интернет-проект – это не результат выполнения конкретной задачи. Это постоянный процесс мониторинга и доработок интернет-ресурса. Только в рамках пакета техподдержки вам гарантирована оперативная реакция на поступающие задачи и постоянный контроль бесперебойной работы сайта.
Входит ли наполнение сайта в услугу технической поддержки?
В рамках технической поддержки сайта мы выполняем работы по наполнению сайта материалами, которые вы предоставляете нам для размещения на сайте (тексты, изображения, видео- и аудио-контент).
Где будет храниться резервная копия сайта?
Резервное копирование настраивается на яндекс диск, привязанный к вашему почтовому ящику. Вы всегда имеете доступ к резервной копии сайта со своего личного аккаунта.
Какие CMS вы поддерживаете?
Огромный опыт работы позволяет нам оказывать техническую поддержку для проектов на большинстве наиболее популярных CMS: 1С-Битрикс, MODx (Evolution и Revolution), OpenCart, Joomla, WordPress, Drupal, NetCat, Simpla, UMI.CMS, Shop-Script. Также работаем с менее популярными и самописными системами управления.
Что происходит с неотработанными часами за месяц? Они сгорают?
Если на решение задач по вашему проекту затрачено меньше времени, чем предусмотрено в выбранном тарифном плане, все оставшиеся часы переходят на следующий месяц.
Оцениваете ли вы предварительно задачи по трудозатратам?
Предварительная оценка при постановке задачи на технического специалиста даётся всегда. Если прогнозируемые трудозатраты превышают 3 часа – мы информируем заказчика и согласовываем выполнение таких работ.
Техподдержка c Капибара — с чем работаем, что рекомендуем
Техническая поддержка сайта – это услуга, которая необходима на постоянной основе. Проблема с функционированием и работой сайта может возникнуть неожиданно и по разным причинам, а для многих компаний даже несколько минут недоступности web-сайта может привести к значительным убыткам. Наиболее серьезные последствия будут для интернет-магазинов и порталов.
ПодробнееCMS
Администрирование сайтов на 1С-Битрикс – наша профильная услуга, т.к. компания «Капибара» является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс, что подтверждается соответствующими аттестатами.
Также профессионально обеспечиваем администрирование веб-сайтов на Modx, WordPress, Joomla, OpenCart, NetCat и других, а также сопровождение html-сайтов без CMS (в этом случае мы рекомендуем ее установить).
Как сэкономить время и деньги:
Если создание и техническая поддержка сайта или услуга продвижения и техподдержки осуществляются одной и той же компанией, то это снижает временные и, как следствие, финансовые затраты как на начальном этапе, так и в ежемесячной работе с сайтом.
Дело в том, что компания, которая создавала сайт, уже хорошо знакома с его техническими особенностями, что облегчит техническое сопровождение сайта и работы по его продвижению. В результате экономится оплаченное время на поддержку и внесение правок, т.к. не нужно его тратить на разбор особенностей сайта.
Мы рекомендуем:
Комплексный подход – создание и поддержку сайта осуществляем в рамках одной компании, совмещаем услугу поддержки с продвижением, повышая эффективность выполнения всех работ.
Что делать дальше:
- Мы подберем тариф на сопровождение сайта по вашей заявке.
- Заключим договор на обслуживание сайта.
- Мы работаем, вы получаете результат.
Веб-студия
CAPYBARA digital
команда специалистов в области
интернет-технологий

с 2015 года
работает наша
компания

9773 задач
реализовано
нашей командой

307 проектов
на данный момент
в работе
98% клиентов
обращаются
снова
Плановые работы
В каждый пакет по техподдержке входит перечень работ
-
Настройка функционала сайта
Доработаем и настроим функционал, чтобы ваши клиенты могли не только посмотреть на сайт, но и выполнить целевые действия.
-
Размещение информации
Обновим новости, отзывы, сертификаты и другую полезную информацию, которую следует поддерживать в актуальном виде.
-
Доработка оформления сайта
Поправить, подвинуть, увеличить, уменьшить, перекрасить - все эти работы выполняем в стандартном пакете техподдержки.
-
Мониторинг работоспособности
Следим, чтобы ваш сайт был доступен пользователям, не заражен вирусами, вовремя была произведена оплата хостинга и домена.
Разовые работы
При необходимости вы можете добавить в свой пакет любые разовые работы
-
Композитный сайт
Уникальная технология производства сайтов на 1С-Битрикс.
-
Аудит разработки
Проверка качества разработки сайта.
-
Восстановление сайтов
Возобновление работы сайта после поломки.
-
Резервное копирование сайта
Настроим автоматическое резервное копирование по расписанию и сохраним резервные копии отдельно от сайта.
-
Поиск и удаление вирусов
Удаление вредоносного кода и защита от повторного заражения.
-
Купить лицензию 1С-Битрикс
Покупая Битрикс у нас, Вы получаете скидку на разработку.
-
Интеграция с 1С
Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с торговыми конфигурациями «1С:Предприятие»
-
Настройка микроразметки
Дополнительный код на странице, по которому поисковые системы точнее определяют, что на ней находится.
-
Переход Битрикс на PHP 7.1 - 7.2
Техподдержка Битрикс не поможет в решении ваших вопросов, пока вы не обновите версию php.
-
Подключение оплаты на сайте
Подключите прием оплаты на сайте и получайте готовые, оплаченные заказы.
-
Услуги web-дизайнера
Создадим уникальный, креативный, а главное продающий дизайн сайта.
-
Подключение доставки
Расчет и оформление доставки на сайте Bitrix.