Новости
-
CRM: внедряем по шагам
Вы работаете напрямую с клиентом? Значит, вам будет интересно узнать возможности CRM-системы (Битрикс24). -
Как настроить доставку в интернет-магазине
56% покупателей не завершают заказ, если возникают неожиданные расходы на доставку. Как учесть все интересы покупателя в интернет-магазине и не разориться? -
Открытые линии или как полюбить клиента
Вы успели ответить всем, кто к вам обратился?
И сохранили историю общения с клиентом?
Всё про Открытые линии — 11 апреля. -
Свой сайт – быстро и без проблем!
Битрикс24 предлагает лёгкий конструктор сайтов. На вебинаре в прямом эфире мы покажем, как создать самим свой сайт за 1 час. -
Продавец приходит дважды
На вебинаре мы поговорим о том, как удержать имеющихся клиентов. Как без особых усилий с помощью CRM построить эффективную систему повторных продаж. Расскажем и покажем, как проявить дополнительную заботу и стать другом для ваших постоянных клиентов. -
Бесплатный вебинар: «SEO-продвижение сайта: инструкция по применению»
Сегодня SEO-оптимизация – один из самых эффективных способов привлечения новых покупателей. -
CRM-Маркетинг. Клиент - ваш!
ЧТО дарить или О ЧЁМ сообщать конкретному клиенту — решаете ВЫ, а МЫ расскажем — КАК это можно сделать в Битрикс24. -
Повторные продажи: как стимулировать клиента купить снова
Почему повторные продажи выгоднее привлечения нового клиента? Как увеличить количество повторных продаж в интернет-магазине и сделать покупателя постоянным.