«Василий! Сообщаем Вам о выходе на рынок нового iPhone X. Вы дождались! Поступление на склад ожидаем в среду. Выберите цвет!» - пришло сообщение на email.
«Василий! iPhone X вечером уже будет на складе. Мы готовы доставить Вам его сегодня же.» - пришла смс на резко устаревший смартфон. Курьер позвонил Василию за час до доставки.
На следующий день Василий пришёл в офис с новеньким iPhone X и все умерли от зависти. Happy end!
Это история не про Василия. Это – про успешный бизнес. Так бизнес учитывает приоритеты своего клиента. Спасибо за это тебе, CRM-маркетинг!
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Записывайтесь на наш вебинар, если хотите узнать о том:
· как сегментировать клиентскую базу и сделать каждому сегменту отдельное предложение
· как отправлять смс на телефон и рассылку на email, показывать рекламу в соцсетях
· какие возможности создания таргетированной рекламы есть в Битрикс24
У нас есть всё, что необходимо для активного взаимодействия с клиентом на новом уровне. Вашему постоянному клиенту будет приятно получить скидку ко Дню рождения или бонус к Новому году. ЧТО дарить или о чём сообщать клиенту — решаете вы, а мы расскажем — КАК это можно сделать в Битрикс24.
На нашей встрече - Андрей Силаев, один из разработчиков Битрикс24.CRM-маркетинг.
Участие бесплатное, обязательна регистрация.
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.