Эффективная коммуникация с клиентом

Эффективная коммуникация с клиентом
Современный сайт является главным источником общения с покупателями. Качественный сервис и правильное обслуживание – ключевые факторы того, что клиент сделает заказ именно на вашем сайте.

Дайте вашему посетителю интернет-магазина консультацию при просмотре товаров, заполнении заказов, выборе доставки, и вы заметите, как ваши продажи вырастут в несколько раз.

На вебинаре 19 декабря вы узнаете:
  • Как увеличить конверсию сайта или интернет-магазина.
  • Как подключить мессенджеры и социальные сети к вашему сайту бесплатно и самостоятельно.
  • Как узнать сколько клиентов вы на самом деле теряете.
Вебинар ориентирован на всех, кто хочет сделать работу с сайтом эффективнее и прибыльнее, а также для тех, кто только планирует управлять сайтами.


Программа
11.00 – 12.30
Эффективная коммуникация с клиентом на сайте
Иван Малышин, менеджер образовательных программ «1С-Битрикс» расскажет о всех о секретах работы успешного интернет-магазина и правильной коммуникации с клиентом.
12.30 – 13.00
Типовые ошибки, из-за которых падает конверсия
  • Как получить в 4 раза больше клиентов.
  • Типовые ошибки, из-за которых падает конверсия.
  • Основные преимущества или как выделиться среди конкурентов.
  • Можно ли создать эффективную коммуникацию с клиентом на сайте, не потратив ни 1 рубля?
Олег Степанов, технический директор «Инсайд»

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

Другие новости