Клиент пришел на сайт, собрал корзину и ушел. Знакомо? Конверсия вашего сайта низкая, и отдача не оправдывает вложенных средств. Задумывались ли вы, что именно останавливает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине?
5 причин, почему пользователь не завершает покупку на вашем сайте:
- коммуникация с посетителем сайта выстроена некорректно;
- посетитель не видит СТА-кнопки («оформить заказ», «попробовать бесплатно»);
- вы не предлагаете посетителям скидки на товары для знакомства с вашим магазином;
- клиент не получает информации о ваших новинках и акциях;
- вы боитесь тестировать с оформлением сайта, заголовками рассылок и т.д.
На вебинаре 17 ноября мы расскажем, как бороться с брошенными корзинами. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с трафиком, чтобы зарабатывать больше.
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
- A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
- товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
- коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
- настройка email-маркетинга;
- ретаргетинг и email-рассылки.
 
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.