Существует ряд причин, указывающих на то, что email-рассылки эффективны:
В том, что email-маркетинг – мощный и эффективный инструмент можно не сомневаться. Но письмо сработает только в том случае, если вы оформите его правильно. Обращайтесь лично к вашему подписчику с помощью таргетинга. Отслеживайте статистику ваших рассылок, повышайте конверсию и вовлечение вашей аудитории с помощью электронных писем.
На вебинаре 28 сентября мы разберем возможности email-маркетинга платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом».
На вебинар приглашаются:
- Высокая вероятность прочитанного сообщения – 91% пользователей интернета проверяют свою электронную почту ежедневно.
- Высокая вероятность покупки - более 60% потребителей хоть раз совершали покупку из-за полученного email-сообщения (согласно исследованиям Direct Marketing Association).
- Лояльность – подписчики, соглашаясь получить рассылку, изначально заинтересованы в ваших товарах и услугах.
В том, что email-маркетинг – мощный и эффективный инструмент можно не сомневаться. Но письмо сработает только в том случае, если вы оформите его правильно. Обращайтесь лично к вашему подписчику с помощью таргетинга. Отслеживайте статистику ваших рассылок, повышайте конверсию и вовлечение вашей аудитории с помощью электронных писем.
На вебинаре 28 сентября мы разберем возможности email-маркетинга платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом».
На вебинар приглашаются:
- руководители интернет-магазинов;
- интернет-маркетологи, работающие с рассылками;
- менеджеры по продажам и специалисты по работе с клиентами;
- все, кто хочет повысить конверсию сайта и увеличить прибыль интернет-магазина.
Дата: 28 Сентября 11:00 - 12:30
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
11.00 – 12.30
Возможности email-маркетинга платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом»
- новый редактор: удобство создания писем и триггерных цепочек;
- готовые шаблоны и макеты писем, наборы базовых блоков.Адаптивный дизайн рассылок;
- персонализация рассылок и триггеров, основные сценарии;
- статистика и эффективность рассылок.Дополнительные возможности: важность письма, черные списки и многое другое
компании «1С-Битрикс»
Юрий Волошин, продукт-менеджер «1С-Битрикс»
12.30 – 13.00
Трансформация email-маркетинга. Новый взгляд на общение с клиентом
- как повысить открываемость писем в несколько раз;
- как анализировать работу email-маркетинга;
- триггерные рассылки и правильная работа с ними.
«СофтБаланс»
Эксперты
Андрей Силаев
разработчик модуля email-маркетинга в компании «1С-Битрикс»
Юрий Волошин
продукт-менеджер «1С-Битрикс»
Иван Коровяковский
менеджер по работе с клиентами ГК «СофтБаланс»
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.