Звонки — важный бизнес-инструмент, а в связке с CRM — просто незаменимый, для повышения продаж и лояльности клиентов. Каждый пропущенный звонок от клиента, занятая линия, некачественная связь или неподготовленный менеджер равноценны денежным потерям. Не допускайте подобного в вашем бизнесе.
Регистрируйтесь на вебинар 30 августа: всего за час мы расскажем, как настроить телефонию, как распределить очередь звонков, как построить работу в связке с Битрикс24.CRM и чем этот инструмент будет полезен вашей компании. После вы сможете настроить работу со звонками под задачи вашей компании всего за 5 минут.
- Телефония в Битрикс24
- Звонки внутри компании
- Привязка своего номера телефона
- Аренда номера телефона
- Маршрутизация звонков
- Интеграция с CRM
- Учет рабочего времени для звонков
- Внутренние номера сотрудников
- Подключение телефонного аппарата
- Битрикс24.Софтфон
- Подключение своей АТС
- Общие настройки телефонии
- руководителям и собственникам компаний,
- владельцам среднего и малого бизнеса,
- директорам по продажам, менеджерам по продажам,
- IT-специалистам,
- маркетологам.
- всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Что такое вебинар и как к нему подключиться?
Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.
Что для этого нужно:
- Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
- Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
- Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.