Настройка телефонии в Битрикс24

Звонки — важный бизнес-инструмент, а в связке с CRM — просто незаменимый, для повышения продаж и лояльности клиентов. Каждый пропущенный звонок от клиента, занятая линия, некачественная связь или неподготовленный менеджер равноценны денежным потерям. Не допускайте подобного в вашем бизнесе.

Регистрируйтесь на вебинар 30 августа: всего за час мы расскажем, как настроить телефонию, как распределить очередь звонков, как построить работу в связке с Битрикс24.CRM и чем этот инструмент будет полезен вашей компании. После вы сможете настроить работу со звонками под задачи вашей компании всего за 5 минут.

Программа
    
11.00 - 13.00
Какие конкретно вопросы мы разберем на вебинаре?
  • Телефония в Битрикс24
  • Звонки внутри компании
  • Привязка своего номера телефона
  • Аренда номера телефона
  • Маршрутизация звонков
  • Интеграция с CRM
  • Учет рабочего времени для звонков
  • Внутренние номера сотрудников
  • Подключение телефонного аппарата
  • Битрикс24.Софтфон
  • Подключение своей АТС
  • Общие настройки телефонии

Зарегистрируйтесь
Кому будет полезен вебинар?
  • руководителям и собственникам компаний,
  • владельцам среднего и малого бизнеса,
  • директорам по продажам, менеджерам по продажам,
  • IT-специалистам,
  • маркетологам.
  • всем тем, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Cсылка на трансляцию придет вам в письме после регистрации.

Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Это обычный семинар, только идет через Сеть. Смотрите «живую» презентацию в офисе, в кафе, в аэропорту. Задавайте вопросы через чат.

Что для этого нужно: 
  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету. 
  • Перейти в браузере по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

Другие новости