Разговор, подслушанный в кафе:
- Как же я их ненавижу, – говорит юная дама своему собеседнику.
- Кого? – слышу ответ собеседника-мужчины.
- Да типа этих…почти клиентов. Пишут и пишут, задают тупые вопросы и ещё возмущаются, что в прошлый раз ему кто-то что-то сказал не так. А я-то типа чем виновата? Откуда я знаю, кто там, когда и что ему сказал…
Если эта девушка может теоретически работать в вашей компании, то вам точно надо познакомиться с Открытыми линиями в Битрикс24.
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
За время вебинара вы узнаете, что Открытые линии – это:
- email, ВКontakte, Telegram и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем;
- интеграция всех сообщений с CRM;
- прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания;
Мы отвечаем на ваши вопросы и доводим до разработчиков ваши пожелания.
Приглашённый гость нашего вебинара – Анна Ульянова, бизнес-тренер, генеральный директор Центра оценки и развития персонала, ведущая авторских программ по повышению эффективности персонала.
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.