Почему повторные продажи выгоднее привлечения нового клиента?
- Привлечение нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержание постоянного;
- Средний чек постоянного клиента в 3 раза выше, чем у нового покупателя;
- Вероятность рекомендации вашего интернет-магазина выше в 2,5 раза;
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с клиентской базой, чтобы зарабатывать больше.
Дата: с 27 Марта 11:00 - 13:00
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Программа
11.00-12.30
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей
- A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
- товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
- коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
- внутренняя настройка email-маркетинга;
- интеграция с CRM для ретаргетинга.
12.30-13.00
Повышение LTV - человеческий фактор!
- клиенты приходят за услугами не в компанию, а к "своему знакомому специалисту"!
- WOMM и "блуждающий менеджер" - эффективные стратегии LTV;
- сохранить текущего клиента в 4 раза дешевле, чем найти нового;
- "вкладывайте" в сотрудников - от них зависит LTV;
- реклама на текущих клиентов: сегменты CRM, аудитории Facebook и другое в CRM-маркетинге.
Эксперты
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Антон Гресс
Генеральный директор веб-студии «G-tech»
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.