Телефония в Битрикс24
Иван Иванович ежегодно в середине марта заказывает фильтры для воды в фирме «Никон». Вот уже неделю, как Иван Иванович собирается сделать заказ, но вспоминает об этом только за ужином. И он в который раз планирует на завтра: поискать контакты фирмы и время для звонка.
Но завтра… звонок с неизвестного номера: «Иван Иванович! Вы год назад заказывали у нас фильтры серии XN. Хотели бы повторить заказ?» Удивительно, но девушка помнит адрес и удобное время доставки. И как же приятно, что фильтры будут стоить Иван Ивановичу в этот раз даже дешевле. Как любимому клиенту!
Так должен работать современный бизнес. И сегодня мы расскажем о том, какие шаги надо сделать, чтобы это заработало у вас.
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
- как и зачем подключить телефон к Битрикс24;
- как настроить приём и распределение входящих звонков;
- как не упустить клиента, позвонившего в нерабочее время;
- как получить отзыв клиента для оценки работы сотрудника;
- как установить кнопку «Обратный звонок» на своём сайте.
- На встрече наш специальный гость - Алексей Перевозов, разработчик инструмента Битрикс24.Телефония.
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.