Внедрение CRM в компании - задача, которая потребует от руководителя усиленного внимания: посмотреть на свой бизнес «сверху», увидеть все детали внутреннего процесса продажи и коммуникаций с клиентами.
В Битрикс24.CRM мы постарались упростить подключение нового для компании инструмента и сделать внедрение CRM быстрым, понятным и прозрачным.
Дата: 17 Января 11:00 - 12:00
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
elina@1c-bitrix.ru
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
elina@1c-bitrix.ru
Программа
11.00 – 12.00
На этом вебинаре мы вместе с Юрием Волошиным, продакт-менеджером Битрикс24, который лучше всех знает, как устроена CRM, пройдем по шагам весь путь:
- Подключение каналов коммуникаций с клиентами (телефон, электронная почта, соцсети, мессенджеры).
- Перенос в CRM текущих клиентов (импорт из других источников).
- Настройка этапов, по которым нужно вести клиента до продажи (стадии лидов и сделок).
- Распределение прав доступа между сотрудниками.
После того, как эти шаги пройдены, CRM готова к работе!
 
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.