При создании или редактировании кампании с видеорекламой можно выбрать - «Непропускаемое видео». У таких роликов высокий процент досмотра - 62%, отмечают сотрудники Яндекса.
Цена за просмотр непропускаемого видео будет выше, чем для обычного. И эту настройку нельзя будет изменить после сохранения кампании.
На данный момент пользователи отмечают неоправданно дорогую стоимость за просмотры, по сравнению с другими каналами продвижения.
Другие новости
-
Скидки на Битрикс24 до 35%. Успейте до конца августа!
1 августа стартовала акция на Битрикс24 с ну о-о-очень летними скидками. Начните бизнес-сезон с полным набором инструментов для работы по цене одного приложения.
-
Скидки до 20% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Успейте до конца августа!
С 1 по 30 августа приобретите лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» по сниженной цене и превратите свой сайт в произведение искусства.