Юзабилити Аудит Сайта
Узнайте, что мешает пользователю сделать покупку и оформить заказ на вашем сайте. Получите рекомендации по устранению проблем.
Зачем нужен Аудит Юзабилити
Аудит позволяет понять слабые места сайта с точки зрения удобства взаимодействия пользователей с продуктом. Вы можете относиться к аудиту как к инвестиции. Он поможет вам сэкономить средства и время в разработке, поскольку даёт чёткие рекомендации что и как делать, избегая лишних работ. Как итог это неизбежно приведёт к увеличению конверсионных показателей и повышает лояльность пользователей к продукту.
Аудит необходим, если на вашем сайте:
-
Низкая конверсия /
Высокий трафик на сайте, при этом получаете мало лидов и продаж.
-
Больее 20% отказов /
Пользователи быстро покидают сайт, не совершив целевого действия.
-
Брошенная корзина /
На последнем этапе покупки пользователи уходят с сайта.
-
Сложный интерфейс /
Сайтом трудно пользоваться. Проблема с навигацией, структурой.
Как проводим АУДИТСочетаем экспертизу в работе с Яндекс Метрикой и огромный опыт в разработке интерфейсов
-
Яндекс метрика:
- Сбор необходимых показаний Метрики;
- Анализ целевой аудитории сайта;
- Анализ работы сайта на различных устройствах и браузерах;
- Анализ вовлеченности посетителей;
- Анализ пути пользователя;
- Анализ «Вебвизора» (наглядно смотрим, как люди пользуются сайтом);
- Анализ конверсий, воронок продаж и целевых действий.
-
Визуальный анализ сайта:
- Меню, навигация на сайте, разбираем путь пользователя;
- Элементы сайта (ссылки, кнопки, размер элементов);
- Фотографии, иллюстрации и другое оформление;
- Цветовое оформление, проверка контраста;
- Общее впечатление от сайта, стиль сайта (попадание в ЦА);
- Формы, заявки, конверсионные элементы и блоки;
- Проверка мобильной версии на визуальные проблемы.