Статьи
-
Доступы к Яндекс.Директ
Запросы на доступы к Яндекс.Директ довольно редки. Поскольку определенные выводы о качестве кампаний можно сделать на основе метрики. Также еще может потребоваться информация о бюджете и количестве кликов. А настраивать рекламу агентства предпочитают на своих аккаунтах. -
Доступ к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search console
Панели вебмастеров – в первую очередь инструменты seo-специалиста. Именно с помощью этих панелей оптимизатор может отследить качество индексации сайта и другие параметры того, как поисковые системы Яндекс и Google видят сайт. -
Доступы к Google Analytics
Доступ к Google Analytics (GA) нужен для тех же целей, что и к Яндекс.Метрике -
Предоставляем доступ Яндекс.Метрике: как, зачем и в чем риск
Самый популярный запрос от любой веб-студии – доступ к Метрике.
Яндекс.Метрика – сервис сбора статистики по сайту: посещения, источники трафика и т.д. Данные собирает с помощью кода, размещенного на сайте, хранит их в базе, а графики и таблицы, что мы привыкли называть Яндекс.Метрикой – всего лишь интерфейс для просмотра собранных данных. Максимум, что можно в нем регулировать – типы собираемых данных. -
Восстановление таблиц после ошибки Table ‘name’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed
Инструкция по восстановлению работы сайта при возникновении ошибки Table ‘name’ is marked as crashed and last (automatic?) repair failed -
Отложенная загрузка JivoSite
Подключение внешних js скриптов и сервисов на сайте снижает скорость загрузки страницы. Это явно видно при выполнении проверки сайта сервисом pagespeed insights Что бы повысить скорость загрузки сайта с использованием виджета JivoSite нужно заменить стандартный код вызова на доработанный с отложенной загрузкой. -
Восстановление пароля резервной копии Битрикс
Способ восстановления пароля к дампу Битрикс если при резервном копировании было включено шифрование, и вы забыли (либо вам не сообщили) пароль от резервной копии.