Доступы к Яндекс.Директ

Доступы к Яндекс.Директ

Запросы на доступы к Яндекс.Директ довольно редки. Поскольку определенные выводы о качестве кампаний можно сделать на основе метрики. Также еще может потребоваться информация о бюджете и количестве кликов. А настраивать рекламу агентства предпочитают на своих аккаунтах. Однако рассмотрим случаи, когда может потребоваться доступ:

  1. Нужно улучшить действующую рекламную кампанию вместо создания новой. Доступ нужен, чтобы оценить объем доработок, а также потенциальную эффективность может потребоваться доступ.
  2. Необходимо настроить новую кампанию на ваш аккаунт.

Однако следует помнить, что в рекламные кампании вы вкладываете свои деньги, а разграничения уровней доступа в директе нет. Более того, вы можете только назначить представителя, а значит, он получит доступ к другим коммерческим сервисам Яндекс, зарегистрированным на том же аккаунте. Так что не следует предоставлять доступ тем людям, которым вы не доверяете.

Как предоставить доступ к Директу

  1. Переходим по ссылке https://direct.yandex.ru/dna/grid/campaigns?ulogin=. Попадаем на страницу «Кампании».

  2. В боковом меню выбираем пункт информация:

    1.png
  3. Во всплывающем меню выбираем «Ваши представители»:

    2.png
  4. Попадаем на страницу «Зарегистрированные представители», где выбираем пункт «Назначить нового представителя».

    3.png
  5. Осуществляется переход к форме:

  6. 4.png

    В качестве представителя может быть назначен только новый логин, никогда не использовавшийся в Директе. В связи с этим оптимальнее создавать новый аккаунт.

  7. Сделать это можно за минуту, кликнув по ссылке «зарегистрировать логин для нового представителя». Откроется форма

    5.png

После заполнения формы вас сразу перекинет обратно на страницу «Назначение представителей».

Указываете Имя, email и телефон пользователя. Если это компания, то информацию можно взять на сайте. Нажимаете кнопку «Зарегистрировать» и представитель добавлен.

Предоставляйте доступ к Яндекс.Директ с осторожностью, и помните, что лучше предоставить доступ, чем давать логин-пароль от вашего аккаунта.

Другие статьи