Запросы на доступы к Яндекс.Директ довольно редки. Поскольку определенные выводы о качестве кампаний можно сделать на основе метрики. Также еще может потребоваться информация о бюджете и количестве кликов. А настраивать рекламу агентства предпочитают на своих аккаунтах. Однако рассмотрим случаи, когда может потребоваться доступ:
- Нужно улучшить действующую рекламную кампанию вместо создания новой. Доступ нужен, чтобы оценить объем доработок, а также потенциальную эффективность может потребоваться доступ.
- Необходимо настроить новую кампанию на ваш аккаунт.
Однако следует помнить, что в рекламные кампании вы вкладываете свои деньги, а разграничения уровней доступа в директе нет. Более того, вы можете только назначить представителя, а значит, он получит доступ к другим коммерческим сервисам Яндекс, зарегистрированным на том же аккаунте. Так что не следует предоставлять доступ тем людям, которым вы не доверяете.
Как предоставить доступ к Директу
-
Переходим по ссылке https://direct.yandex.ru/dna/grid/campaigns?ulogin=. Попадаем на страницу «Кампании».
-
В боковом меню выбираем пункт информация:
Во всплывающем меню выбираем «Ваши представители»:
Попадаем на страницу «Зарегистрированные представители», где выбираем пункт «Назначить нового представителя».
Осуществляется переход к форме:
Сделать это можно за минуту, кликнув по ссылке «зарегистрировать логин для нового представителя». Откроется форма
В качестве представителя может быть назначен только новый логин, никогда не использовавшийся в Директе. В связи с этим оптимальнее создавать новый аккаунт.
После заполнения формы вас сразу перекинет обратно на страницу «Назначение представителей».
Указываете Имя, email и телефон пользователя. Если это компания, то информацию можно взять на сайте. Нажимаете кнопку «Зарегистрировать» и представитель добавлен.
Предоставляйте доступ к Яндекс.Директ с осторожностью, и помните, что лучше предоставить доступ, чем давать логин-пароль от вашего аккаунта.