Очень часто клиенты при первом контакте обращаются именно с таким вопросом, ожидая услышать цену. В рамках этой статьи попробуем разобраться, что именно влияет на трудозатраты.
Задачи
Можно выделить несколько основных типов сайтов:
- информационные сайты
- образовательные и социальные ресурсы
- витрины
- интернет-магазины
- визитки
Каждый из них направлен на получение прибыли, но совершенно разными инструментами (форумы, презентация товара, прямые продажи онлайн), с чем и необходимо разобраться перед оценкой.
Дизайн
Для большинства коммерческих тематик уже давно существуют готовые шаблоны разной направленности.
Можно найти вариант даже для самого узконаправленного предложения. Шаблонное решение, с одной стороны, уменьшает бюджет на разработку, с другой - может сделать ваш сайт «как у всех». Нужно расставить приоритеты.
Функционал
Даже самый простой с виду сайт может содержать в себе что-то необычное.
Может вы хотите подгружать товары со стороннего ресурса или передавать информацию о заполненных на сайте формах в CRM?
Контент
Будем ли мы вносить товары в интернет-магазине вручную или выгружать их от поставщика?
А может и вовсе: у вас в штате достаточно свободных рук, чтобы выполнить все самим.
Продвижение
Планируете ли вы запуск контекстной рекламы или seo-продвижения по завершению разработки?
Маркетолог сможет дать рекомендации по размещению информации и техническим критериям выведения сайта в ТОП.
Последствия предоставления цены без знакомства с целями проекта могут быть плачевными и некомфортными для обеих сторон.
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА:
- После получения ответа по цене, Подрядчик все-таки уточняет информацию и высылает КП с суммой, на которую вы уже не готовы согласиться.
- После оплаты и начала работ Подрядчик сообщает, что для реализации вашей задачи нужно доплатить.
ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
- Превышение времени специалистов за свой счет.
- Потеря клиента.
Не бойтесь потратить лишний час времени на обсуждение деталей проекта!
Грамотный менеджер задаст все необходимые вопросы и ответит на ваши.